wFw в переводе - "пешком за оружием". Одна из моих самых любимых схем!
Дает просто сумасшедший адреналин! Схема весьма динамичная, времени на раздумья нет. Чтобы хорошо играть в wfw, весьма полезно будет потрениться в battlerace, так как за 20 секунд вам необходимо быстро и чётко "пропрыгать" к нужному ящику. Весьма пригодятся и умения из BnG. В вариации схемы - WWF важно умение пользоваться джетпаком.

Кое-какие приемчики можно увидеть только здесь!! Например, толкание мины (поставил-толкнул), управление старушкой (можно видеть в повторах), разнообразные удары в прыжке...

jupp


ПРАВИЛА:

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:

1. Команд - 2, червей в команде -4.

2. Атаковать с ящика оружием, нарисованном на этом ящике. Червь должен касаться этого ящика, или стоять на голове червя (своего или чужого), стоящего на этом ящике.
Оружием можно пользоваться в прыжке, главное, не коснуться земли до использования оружия.

Это правило распространяется и на ситуации, при котором игрок использует оружие с целью продлить свой ход, не нанося повреждений противнику. За первый раз достаточно предупреждения.

3. "Tele to Tele" - телепортироваться можно с квадрата с телепортом на квадрат с другим телепортом.

4. При наступлении "внезапной смерти" выигрывает та сторона, у которой есть большее количество здоровья.

5. Игрок, нарушивший правила, обязан пропустить ход.
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать равноценного по количеству hp червя (используя "select worm") и утопить его.


Есть ньюансы:

- Второй выстрел из шотгана может быть выполнен с другого ящика (с рисунком шотгана).

- Иногда на карте можно видеть специальные правила, например "Fastwalk anywhere". Это значит, что включать "быстрый ход" можно по желанию с любого места карты. То-же справедливо и для LowGravity.

- Часто на карте есть двойные кубики, "соединенные" знаком +. Это означает, что с таких кубиков можно атаковать[u] только комбинацией[/u] оружия. Например, LG + Sheep означает, что использовать овцу можно, предварительно активировав LowGravity. Или парашут+динамит: динамит можно использовать только с парашюта.


ОСОБЫЕ ПРАВИЛА:

Специально до начала игры могут быть обговорены следующие правила:

1. "Only 3 shots" - с одного и того же кубика можно атаковать только три раза подряд, затем необходимо пропустить ход, ходить другим червём или атаковать с другого кубика.

2. "If blocks 3 moves - tele" - если червя блокировали с помощью petrol или червём, ему некуда уйти и атаковать в течениие трёх ходов - он может телепортироваться на любой квадрат с телепортом. Это правило - моя идея, и применялось оно на турнире wfw клана NNN. Например, на карте Wrigglerjoel_-_CavernusToo без него иногда сложно. Я сам попался на этой карте в wormsolympic, и ничего не мог сделать при всём желании (правила не оговаривались). На карте FatalSkunk_-_Golden_cave и других можно поймать червя на тупике с "select worms". Жаль, но создатели карт часто не понимают всех особенностей wfw. Если кто захочет нарисовать карту - хорошей идеей будет разместить в тупике телепорт.

3. Можно обсудить и более продвинуте правила в отношении cow. Игрок, нарушивший правила, и нанесший 0...50 повреждений, обязан пропустить ход.
Если нанесено более 50 повреждений - два хода.
Если он неправильным ходом утопил червя противника, на следующем своем ходу он обязан выбрать самого здорового своего червя (используя "select worm") и утопить его.

 

ТАКТИКА:

Игра начинается с размещения червей. Правильная расстановка очень важна, старайтесь размещать своих поближе к ценному оружию, и, желательно, вне зоны его досягаемости :) Пригодиться умение быстро двигаться.

Кроме нанесения непосредственного ущерба противнику, борьба идет за лучшие позиции для последующих атак. У червей имеется внушительный запас жизней (200), поэтому утопить такого червячка - самое то. Практически на всех картах такая возможность есть, в большей или меньшей степени. Например, все три знаменитые карты от Wyvern весьма опасны в этом плане.

Желательно до начала хода все спланировать заранее, учесть, кто ходит следующим, хотя-бы из своих червей.

СХЕМА:

Можно взять тут, моей редакции: tus-wFw

Отличие этой схемы от классической - в ограничении заморозки до 3-х и телепортов до 9.
Защитит от любителей скакать по пунктам телепортации и замораживаться.

wFw-tournament-edition идёт чуть дальше, не нарушая, однако, хрупкий баланс. То-же, что и в предыдущей схеме, но дополнительно введено ограничение на коктейль молотова и радио-ракету до 15. Можно рекомендовать для турниров.

КАРТЫ:

Все есть тут: Там есть несколько занудных и парочка глючных карт. Бывают ещё карты с собственными схемами, будьте внимательны!

Примеры карт от разных авторов:

wfw1

wfw2

wfw3

На каждой из этих (и любых других) картах есть своя стратегия.

Рекомендую использовать мой mappack для начала. Все карты интересны и проверены, некоторые не один десяток раз, для стандартной схемы.

REPLAYS wFw:

Выкладываю весьма занимательные повторы из последних игр:

ЗАГРУЗИТЬ

Игра с Warg-ом была весьма интересная! Я должен был выиграть, если бы не утонул по-идиотски с парашюта. В самом конце немного не так овцу пустил :(

Обе игры против Fantomas-а я выбирал карты, где практически не играл, fairplay :) Обе игры - интересное тактическое противоборство. Занятные концовки. Вторую игру вытянул из безнадежной ситуации, удачно отступил с боем. Решили дело два очень точных удара petrol и финальный на последней секунде.

Обсудить - форум - wfw

 

log

 

Hosted by uCoz