На всякий случай - это не та шоппа, к которой многие привыкли.

Moleshopper немного напоминает Team17, но только на первый взгляд. Из оружия у вас есть mole bombs (кроты), паяльная лампа, отбойный молоток, балки и один телепорт. Карта заполнена землей или чем-то, её напоминающую, поэтому каждый червь начинает в небольшом отверстии. Вы потихоньку выкапываетесь и начинаете собирать оружие для завоевания жизненного пространства.

Червей в команде - по 4 (1vs1) или по 2 (2vs2).

Перед началом хода игрок может выбрать, каким червем он будет ходить, однако во время наступления "внезапной смерти" черви будут ходить строго по очереди.

 

Вот примеры карт для moleshoppa:

m1

 

m2

Любая полностью заполненная градиентом карта, созданная в редакторе карт, может использоваться в moleshoppa, за исключением одного обстоятельства - дырки на карте будут размещены случайным образом. Нерушимые границы на карте должны отсутствовать!

ПРАВИЛА:

Специальных правил нет, всё разрешается.

 

ТАКТИКА:

Можно отметить несколько приоритетов:

1. Борьба за жизненное пространство. Необходимо создавать большие свободные пространства и вытеснять оттуда червей противника. Именно в пустое пространство летят генерируемые на каждом ходу ящики с оружием. Не забывайте оберегать это пространство от вторжения, используя балки или сбрасывая червей противника вниз, откуда они не смогут подняться к вам. Для этого весьма эффективно использовать тяжёлое вооружение.

Вот пример, как начать формировать большое открытое пространство для сбора ящиков:

2. Сбор ящиков с оружием. Как будто само собой разумеющеея обстоятельство... и таковым и является. Можно получить практически любое оружие (кроме мега-супер-оружия, вроде осла).

3. Верхнее положение червей. Старайтесь находиться в верхней части карты, идеально - иметь разветвлённую пещеру с доступом наверх.

4. Объединение червей. Страйтесь по возможности соединять червей проходами, иначе враг может захватить вашу обустроенную "пещеру" тупой силой. А так у вас под рукой будет резерв.

5. Блоки. Используйте балки для блокирования червей противника даже в их собственных пещерах! Это создаст ему немало проблем.


СХЕМА:

Классическая схема с неизменённой мощностью оружия. Черви размещаются случайным образом.
Опции схемы:

sa

jsd

kgg

dsdyd

Download

Существуют схемы, где некоторые виды оружия имеют увеличенную мощность, причём таких схем много и все разные... Дает огромное преимущество тому, кто знает схему и поэтому совершенно неприемлемо!


КАРТЫ:

Можно взять на WMDB:

Download

log

 

Hosted by uCoz